Харьковский OFFroad клуб

Per lacuna ad victoria
Текущее время: 14 дек 2017, 00:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Операция Мохначевский котел" - отчет
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:22
Сообщения: 84
«Операция Мохначевский котел» - отчет часть 1

Внедорожный Трофи-рейд посвященный дню Вооруженных Сил Украины.

6 декабря доблестные Украинские военные отмечали свой самый, самый, самый……праздник - «День Вооруженных Сил Украины».
Харьковские джиперы решили не пропустить эту праздничную дату и посвятить ей свое мероприятие - трофи-рейд «Операция Мохначевский котел».
Ох, если бы это все было так просто! Красиво было на бумаге, да забыли про овраги!

Совершенно секретно, ну почти, чтобы никто не знал, был создан специальный Штаб по организации и проведению внедорожного трофи-рейда «Операция Мохначевский котел».

На тайной сходке были назначены руководители.
- Главнокомандующийumnik
- Начальник штаба - КАПА
- Начальник Связи - Silver_L200
- Командующий 1-м фронтом Шляпа
- Смотрящий (за всем этим беспределом) Бармалей

Главнокомандующий Трофи-рейдом "Операция Мохначевский котел " - umnik

Изображение

Начальник штаба Капа (тот что побольше) и Начальник связи - Silver_L200 (тот что поменьше)

Изображение

Командующий 1-м фронтом - Шляпа (фото удалено службой контрразведки, ввиду полной секретности этого человека)

Изображение

Смотрящий (за всем этим беспределом) - Бармалей.

Изображение

После долгих и продолжительных споров, на тайном совещании, руководители приняли решение пригласить джиперов всех Харьковских клубов на трофи-рейд «Операция Мохначевский котел».

По задумке организаторов трофи-рейда «Операция Мохначевский котел», все экипажи предстоит поделить на 2 группы – «ХАРД» и «Туризм», которые и должны взять в клещи с.Мохнач.

Группа «Хард» должна двигаться по маршруту – «Танковая дорога - Черный лес - Мохнач»
Группа «Рейд» двигается по маршруту – «Змиев – Задонецкое – Гениевка – Шелудьковка -спуск мимо Белого озера – Мохнач»

По прибытию, к мосту через Северский Донец , в Мохначе, группы встречаются и совместно выдвигаются на базу в сторону с.Черемушного, где всех будут ждать каша, жаренные сардельки и дружеское общение у костра.

Собственно вот так все и начиналось.
Потом ….. а потом .....

Потом было две недели бурных обсуждений принципа отбора участников в группу «Хард». Море эмоций и буря фантазий. Две недели обсуждений посеяли панику в рядах начинающих джиперов, которые хотели поехать в Харде, но при этом жутко переживали за возможности своего автомобиля. Паника – это особая и специальная тактика при ведении боя. Испугал солдата перед боем – считай, выиграл сражение. В общем, все кто не поддался панике, утром, в субботу 8 декабря, собирались на парковке супермаркета «Будмен».

Изображение

Всех участников трофи-рейда «Операция Мохначевский котел» разделили на две группы «Хард» и «Рейд». Командиром группы «Хард» был назначен - Командующий 1-м фронтом – Шляпа, а помощником командира стал - Главный связист - Silver_L200. А вот запечатленный на фото, момент проведения предстартового брифинга. Обратите внимание на заднем плане на Газ 66. Этот автомобиль тоже участвовал в "Харде"

Изображение

В группу «Хард» вошли соединения известнейших и легендарных полевых командиров. Не смотря на тяжелые и серьезные ранения, усталость и занятость они решили принять участие в боевых действиях и личным примером показать как необходимо бороться с бездорожьем на маршруте трофи-рейда "Операция Мохначевский котел".

Бригадный генерал "Доцент"

Изображение

Бригадный генерал "fOssel"

Изображение

Командующий дивизиона эвакуаторов "Бибигон"

Изображение

Командир корпуса тяжелой наступательной техники "ПОЛИРОВАННЫЙ"

Изображение

Командир бригады "Аристарх"

Изображение

Роль командира немногочисленной группы «Рейд» взял на себя - Главнокомандующий – umnik, а его помощником стал - Начальник штаба – КАПА. А вот документальное подтверждение брифинга группы «Рейд».

Изображение

Ну что же..... выбор сделан. Впереди много километров сложной осенней дороги. Участники разделены на группы. "Рейд" поехал в одну сторону, а "Хард" в другую. Так как в "Харде" приняло участие более 14 автомобилей, Смотрящий - Бармалей, был вынужден замыкать колону . При выезде с парковки колона автомобилей выглядела вот так.

Изображение

продолжение следует

_________________
Клуб экстремального отдыха "Дикари"
http://www.dikary.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Операция Мохначевский котел" - отчет
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:22
Сообщения: 84
"Операция Мохначевский котел" - часть 2

Как бы не случайно. И именно к празднику Украинских военных. Первая часть маршрута проходила по старой танковой дороге. Очень давно, когда в нашем городе массово производили танки, именно здесь был полигон для ходовых испытаний гусеничной техники. Сейчас здесь танки уже не ездят, но дорожка, после осенних дождей еще та!
Все асфальт закончился. Дальше только полевая дорога.
И как водится, обязательный джиперский ритуал - стравливаем давление в колесах.

Изображение

Изображение

Танковая дорога - отличается от обычной полевой и проселочной грунтовой дороги. Она достаточно ровная, но при этом она идет волнами и что характерно очень много глубоких и больших луж. Получается из одной лужи выскакиваешь, а в другую тут же попадаешь.

Изображение

Изображение

Танковая дорога еще интересна тем, что здесь автомобиль передвигается на максимально-возможной скорости. Если ты не боишься нажать на газ и выполняешь правильно рулежку, здесь практически не возможно застрять. Единственная сложность - машину постоянно накрывают волны грязи.

Изображение

Изображение

Среди участников трофи-рейда "Операция Мохначевский котел" был замечен известный любитель автомобиля ГАЗ-69, Легендарный Бригадный генерал "Rezvayabanka", на не менее легендарном автомобиле. Тут ничего не скажешь. Для этого автомобиля преград нет.

Изображение

Изображение

Попался на нашем пути и небольшой бродик. Не сложный и не глубокий. Но с коварным выходом в горку. После того как прошло несколько машин, глиняную горку прилично залило водой. А чтобы не застрять приходилось немного разогнаться.

Изображение

Изображение

Так как танки больше не ездят. В некоторых местах эта дорога давно распахана колхозниками. Поэтому иногда приходиться съезжать на дороги между посадками деревьев. А там реальная жесть. Местами очень много грязи, большие лужи, а иногда попадаются колеи набитые тракторами Т-150. И все это после дождей которые шли целую неделю. В общем весело. Через лобовое стекло открывается вот такой вид.

Изображение

Если есть наступательная операция, командующий, начальник штаба и даже бригадные генералы, значит должны быть и диверсанты. Без них ни как. И они были. Неожиданно нашу колону обогнали автомобили спортивной команды Off-Road Group. Не узнать их было не возможно, особенно при наличии фирменных наклеек "Off-Road Group". Два специально подготовленных диверсионно-разведывательных автомобиля и одна штурмовая тачанка неизвестной конструкции.

Автомобили диверсантов сфотографировать не удалось, уж очень быстро они передвигались, а вот фото мото-тачанки имеется.

Изображение

Почему диверсанты и какова была их роль.....читайте дальше.

Продолжение следует

_________________
Клуб экстремального отдыха "Дикари"
http://www.dikary.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Операция Мохначевский котел" - отчет
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Сообщения: 21
автомобиль газ-69 игоря67 и олега76, они любезно взяли меня с собой, за что им огромное спасибо! [])


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 12 Queries | GZIP : Off ]