«Операция Мохначевский котел» - отчет часть 1
Внедорожный Трофи-рейд посвященный дню Вооруженных Сил Украины.6 декабря доблестные Украинские военные отмечали свой самый, самый, самый……праздник - «День Вооруженных Сил Украины».
Харьковские джиперы решили не пропустить эту праздничную дату и посвятить ей свое мероприятие - трофи-рейд «Операция Мохначевский котел».
Ох, если бы это все было так просто! Красиво было на бумаге, да забыли про овраги!
Совершенно секретно, ну почти, чтобы никто не знал, был создан специальный Штаб по организации и проведению внедорожного трофи-рейда «Операция Мохначевский котел».
На тайной сходке были назначены руководители.
-
Главнокомандующий –
umnik-
Начальник штаба -
КАПА-
Начальник Связи -
Silver_L200-
Командующий 1-м фронтом –
Шляпа-
Смотрящий (за всем этим беспределом) –
БармалейГлавнокомандующий Трофи-рейдом "Операция Мохначевский котел " -
umnik
Начальник штаба
Капа (тот что побольше) и Начальник связи -
Silver_L200 (тот что поменьше)

Командующий 1-м фронтом -
Шляпа (фото удалено службой контрразведки, ввиду полной секретности этого человека)

Смотрящий (за всем этим беспределом) -
Бармалей.
После долгих и продолжительных споров, на тайном совещании, руководители приняли решение пригласить джиперов всех Харьковских клубов на трофи-рейд «Операция Мохначевский котел».
По задумке организаторов трофи-рейда «Операция Мохначевский котел», все экипажи предстоит поделить на 2 группы – «ХАРД» и «Туризм», которые и должны взять в клещи с.Мохнач.
Группа «Хард» должна двигаться по маршруту – «Танковая дорога - Черный лес - Мохнач»
Группа «Рейд» двигается по маршруту – «Змиев – Задонецкое – Гениевка – Шелудьковка -спуск мимо Белого озера – Мохнач»
По прибытию, к мосту через Северский Донец , в Мохначе, группы встречаются и совместно выдвигаются на базу в сторону с.Черемушного, где всех будут ждать каша, жаренные сардельки и дружеское общение у костра.
Собственно вот так все и начиналось.
Потом ….. а потом .....
Потом было две недели бурных обсуждений принципа отбора участников в группу «Хард». Море эмоций и буря фантазий. Две недели обсуждений посеяли панику в рядах начинающих джиперов, которые хотели поехать в Харде, но при этом жутко переживали за возможности своего автомобиля. Паника – это особая и специальная тактика при ведении боя. Испугал солдата перед боем – считай, выиграл сражение. В общем, все кто не поддался панике, утром, в субботу 8 декабря, собирались на парковке супермаркета «Будмен».

Всех участников трофи-рейда «Операция Мохначевский котел» разделили на две группы «Хард» и «Рейд». Командиром группы «Хард» был назначен - Командующий 1-м фронтом – Шляпа, а помощником командира стал - Главный связист - Silver_L200. А вот запечатленный на фото, момент проведения предстартового брифинга. Обратите внимание на заднем плане на Газ 66. Этот автомобиль тоже участвовал в "Харде"

В группу «Хард» вошли соединения известнейших и легендарных полевых командиров. Не смотря на тяжелые и серьезные ранения, усталость и занятость они решили принять участие в боевых действиях и личным примером показать как необходимо бороться с бездорожьем на маршруте трофи-рейда "Операция Мохначевский котел".
Бригадный генерал "Доцент"

Бригадный генерал "fOssel"

Командующий дивизиона эвакуаторов "Бибигон"

Командир корпуса тяжелой наступательной техники "ПОЛИРОВАННЫЙ"

Командир бригады "Аристарх"

Роль командира немногочисленной группы «Рейд» взял на себя - Главнокомандующий – umnik, а его помощником стал - Начальник штаба – КАПА. А вот документальное подтверждение брифинга группы «Рейд».

Ну что же..... выбор сделан. Впереди много километров сложной осенней дороги. Участники разделены на группы. "Рейд" поехал в одну сторону, а "Хард" в другую. Так как в "Харде" приняло участие более 14 автомобилей, Смотрящий - Бармалей, был вынужден замыкать колону . При выезде с парковки колона автомобилей выглядела вот так.
продолжение следует