Харьковский OFFroad клуб

Per lacuna ad victoria
Текущее время: 14 дек 2017, 00:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:17 
Не в сети
Бот с правами админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:49
Сообщения: 606
Прошу участников и зрителей отписаться в данной теме: что понравилось, а что нет.
Что бы в дальнейшем учесть наши ошибки и сделать гонку интереснее как для спортсменов так и для зрителей.
Заранее благодарен.

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 23:37
Сообщения: 38
Oleg-ua писал(а):
Привет всем.
Большая просьба отчет выложить у нас на сайте. Нам очень важно знать, что у нас получилось, а что нет, над чем еще надо поработать.
У меня на телефоне немного видео со старта ТР-1. Чуть позже выложу.


Вообще маленький отчетик писал для своих, но если считаете нужным его здесь выложить, ОК.


Теперь и я немногго расскажу.

В двух словах, ТР-1 - легче не то, что туризма, легче стандарта для паркетников выдался. Вот такими мы закончили круги первого дня :)

Изображение

Ну а если детальнее, то дело было так:

Первый круг мы прошли за 40 мин. Круг представлял собой метров 400 - 450 торфяного леса и столько же триала в соснах. Триал легкий, чего не скажешь о торфе. Их этих 450- метров только метров 50 сухого. Остальное - торф разной вязкости и мокрости. Местами - ручейки, калюжи. Много валежника. Коридор широкий, метров до 70 местами, но все завалено деревьями и реально в некоторых местах был коридор в пару машин. В одном месте Слава засел на бревне пузом, лебедка не помогала - резал бревно. Я наслаждался природой и зрелищем. В итоге, он погнул траверсу рамы.
Паджерик сразу сел на старте и больше никуда не поехал. В итоге, сожгли сцепление, высадили акум, вобщем культурно провели время. Позже Слава его эвакуировал.

На втором круге Слава пошел правее, а Наташка повела меня левее. В итоге это и сыграло решающую роль первого дня. Слава садился несколько раз, тогда как я ехал с трудом, но ехал. Подлебедился за круг всего разок, и то, метров 10. В итоге - 27 мин.круг. Плюс, поскольку мы видели, что Слава застрял - не спешиили и ходили искали тропинки для 3-го круга. Поэтому и третий прошли быстро - мин. за 40. Но уже лебедились больше - гелик прошел как трактор.

Подъехали к финишу - пацаны говорят - завязываем. Сколько кто намотал, столько и пускай остается. Не интересно по кругу гонять. Так и порешили. Пошли вытягивать паджеру. Вытягивали час. Она вообще не едет, сцепления нет. Лебеда не тянет. Тем временем с гелика ребята подкрепились и приняли честное решение - ехать. И поехали. Акурат по моим следам, где мы с Наташкой нашли дорожку по-лучше, превратив ее в пахоту. Мы их обогнали, но когда зашли на 5-ый круг, после них ехать было нереально.
В одном месте я не заметил бревен под листвой, дотянулся до них и уперся бампером. Приехали. Назад - не едит, вперед - не тянет. Спасли сандтраки. Подложил, и медленно см по 20 - 30 начали лебедиться. Каждый раз я заглядывал, чтоб не слетел с дорожки или что б трак не встал вертикально. Три метра мы шли мин. 40. Прикол был еще и в том, что больше на круг никто не выехал и помощи ждать было неоткого. Теперь остальные наслаждпались зрелищем, а мы ... .

Наконец, запрыгнули на бревна

Изображение

Вид сзади

Изображение

Как перепрыгнул бревна - отлягло. лебедись себе и все. Ну перестегнулись раза 4.

Изображение

Еще через мин. 30 выбрались на сухое.

Но радость продолжалась не долго. Время заканчивалось, я немного нервничал. Поспешил и вместо того, что бы обмотать трос, сказал Наташке что б она его выбирала руками, пока я перескакивал ходом калюжу. Естественно она не успела выбрать - естественно трос не мог упасть куда то всторону, только под колесо. Намотало. Мля. Машина на пузе. Рыл руками торф, пока не отрыл колесо. Размотал трос. Полетели.
На круг ушло 2 часа. Это на 450 метров. Остальные - дело 5 минут.

Итог - 5 кругов. У Славы - 3. Гелик - 2. Паджеро - рад, что вернулся настарт не частями.


Второй день. 5:00 - забираю точки в штабе. Накануне их залили в навик, но сказали, что могут отличаться и главные - бумажные. Забиваю. Погнали. Старт за мин. 40 езды от бызы. Послушался Душмана :? , пролетели старт вдвоем. Вернулись. Стартовали с опозданием мин. 15. Слава тоже опоздал - забыли фотик. В итоге стартуем вместе. Первые точки не бъются вообще. Я офигиваю. Случайно замечаю свою точку, но только не ту, что искал, а ту, что должна быть метров 50 - 60 левее. :!: Анука проверим. Точно. Точки бьются не по бумажке, а по файлику, вчера закачанному.Кроме того, что час работы сутра по забивке точек на смарку, так еще и сейчас нужно в трех навиках снова все вернуть. Потеря - мин 15. Дальше все билось 100%.

Первые 3 точки легкие. Даже без лебедки. На 4-ой подтянулся чуть (ее уже Слава раздолбал). 5-ая - в лугах с каналами узкими, но глубокими. Машина как скозь землю проваливается. В ход идут траки, лебедка.

Изображение

Изображение

Дальше - интереснее. ТОчки рядом с ТР2,3 и опеном. Принцип такой - метров в 10-15 от сухого наша точка, метрах в 30 - ТР-2, опен, метрах в 50 - Тр 3. Но все по одному азимуту.

В итоге на точку идем по колеям от этих пузотерок :shock: .

Изображение

Изображение

Изображение

Слава мне разок помогает, вытянув с точки. Едем дальше вместе. Точки 57, 58 - в разных сторонах от дороги. Мы идем на право, Слава - налево. На моей точке замечаю следы гелика. Сунулись, провалились в торф - вернулись. Долго ищу заезд. После гелика идти сложно. Нашел, первая пониженая и ели-ели. Это кайф. Я там ходил и проваливался см. на 10 в кашу из листьев, воды и торфа. А машина едет. Главное - не сорвать верхний слой палой листвы. Осталось лебедиться до точки только метров 8. А метров 15 по этой каши прошел своим ходом. Сначала казалось, я там и метра не пройду.

Изображение

Позже меня Слава догнал на этой точке - он еще дальше сам зашел. Больше был сдут и резина не зубатая.

Выход - метров 25 на лебедке и пару -тройку перестегиваний. Летим на 58 точку. Ее уже брали гелик и Слава. Там мясо. Ходом долетаю. А вот уходить сложно. Нужно развернуться на пятачке в 10 метров, на котром еще и пеньки торчат. Перестегиваемся раз 5. За это время местное население успевает наклацать фоток на короткометражный фильм.

Изображение

Потом опять точка с ТР-ами остальными. Но нашел свой подъезд и даже без лебедки беру. А вот выход - уже по два рубля. Лебежусь метров 10.

Изображение

Изображение

Потом еще были несколько точек в болоте. До точки метров по 50. Воды сразу почти по колено. Отказываемся.

Берем 60-ую. Сухая, но с подъемом сначала градусов 25 метров 20, а потом градусов 35 - 40 - метров 10. Заехали без лебедки и я и Слава. И вдвоем не поверили, что получиться, пока не выскочили на гору. Реально не ожидали такого.

Потом Слава нашел классный подъезд на последнюю точку, которую сначала показалось фиг возьмеш.

Итого 12 точек - поехали на финиш с запасам в почти час.

Вобщем - я классно потренировался. Но хотелось колей, лесных дорожек. А получили круги на износ лебедки и точки без заморочек рядом с ТРами. Буймеровка - уже не та. :(



пс Впечатления такие: классно провели время, потренировались. Косяки оргов: точки для ТР-1 на бумажке вообще не бились. Потерял час времени до старта и мин. 15 уже на точках пока перезалил точки в навики. Плюс же еще искал мин. 10 точку не там, где она должна быть. Плюсы оргов: все вовремя начиналось. Аж не верилось. Респект.

теперь по трассе. Я понимаю, что еще есть и зрители и они нас в лесах не видят, но можно же зделать стартовый СУ для зрителей и в леса, без кругов. Или СУ с кругами, но поинтереснее, с разным рельефом (касается тр-2 и выше). Реально, если бы ТР-1 было больше, была бы точно такая же реакция, как в рейде на Буймеровке 2011. По сути, мы по этой же трассе и ездили, только в этот раз там значительно мокрее было.
В целом спасибо, позитива намного больше, чем негатива. Но если в следующий раз опять будут круги и точки в куче - лично я, наверное, не поеду. По 5 точек в одном месте, это тот же СУ. А хочется ориентирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:13
Сообщения: 62
Откуда: Харьков-Салтовка Trophy-Style
Пожелания организаторам на сл. Год :-) Очень хотелось бы видеть трассу для категорий Тр-1 ТР-2 где будет драйв, скорость как в позапрошлом году! Тот же проезд через реку, который не всем давался с 1 раза, та огромная грязевая лужа, которая прибавляла азарта и зрелищности! В этом году тоже было интересно, но увы потенциал подготовленности машин в полной мере не раскрылся, так как была больше борьба лебедок! НУ а так вы всеравно молодцы, что несмотря ни на какие трудности, таки смогли организовать и провести Всеми полюбившуюся гонку! :-)

_________________
Страх ничто, риск-все!

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:15
Сообщения: 12
Все классно! Но точки надо ставить дальше друг от друга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:10
Сообщения: 1970
Откуда: Допкино
Bavaria писал(а):
Все классно! Но точки надо ставить дальше друг от друга!


ну это весьма спорно
1. если на какой то точке образовался "затор" -- есть прямая возможность поехать и поковыряться на соседней
2. группировка точек -- хоть и слабенько но аккумулирует зрителей
3. для безопастности тоже плюс --больше шансов докричаться

по большому счету на Буймеровке (в отличии от той жк Грязелечебницы) -не главное найти точку или правильный подъезд к ней --а ее взять (хотя опять же стараемся не все точки делать "жопенскими")

по первому дню -разбор полетов уже прошел -- я озвучивать просчеты не буду -- главное чтобы мы не ходили довольными и думали что все зашибись --

в прошлом году ТР-1 был самой зрелищной трассой
в этом году противоположно наоборот
конечно в перую очередь помешала природа перекрыв доступ зрителей -- но в следующий раз координально будем менять концепцию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:00
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Все понравилось! Спасибо за соревнование! []) В следующем году обязательно приедем. \--------\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 09:48
Сообщения: 113
Орги, рАвнение на ле-во!

Изображение

А теперь на пра-во!

Изображение

Это я тут такой молниеносно перемещаюсь ...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Буймеровка-трофи 2013
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:00
Сообщения: 86
Всем привет все Класно Привет Вова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 12 Queries | GZIP : Off ]